^ Наверх
 
 
 
Get Adobe Flash player

Информация о приеме в учреждение

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

По организации работы по приёму заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в муниципальные бюджетные дошкольные организации нашего города, Вы можете обратиться в отдел образования г.Усолье – Сибирское по адресу: улица Богдана Хмельницкого, дом 30, кабинет 11 (первый этаж).

Телефон 8(39543) 6-73-74, понедельник, среда с 8.00 – 17.00, обед с 12.00 – 13.00

При себе иметь:

Паспорт родителя (законного представителя);

Свидетельство о рождении ребёнка;

Свидетельство (справка) о месте регистрации ребёнка.

Документы для приёма в МБДОУ «Детский сад №35»:

1.Направление в образовательное учреждение, выданное специалистами Отдела образования г.Усолье – Сибирское;

2.Свидетельство о рождении ребёнка (копия);

3.Паспорт родителя (законного представителя ребёнка;

4.Медицинская карта;

5. Свидетельство (справка) о месте регистрации ребёнка.

Для зачисления ребёнка в группу компенсирующей направленности для слабослышащих детей необходимо предоставить заключение территориального ПМПК г.Усолье - Сибиркое

Форма заявления

Образец договора об образовании по образовательной программе дошкольного образования (родительский договор)Образец договора об образовании по образовательной программе дошкольного образования (родительский договор)

Информация о зачислении

Приказ №65 от 3.10.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №64 от 01.10.2019 г., зачислен 1 ребёнок в среднюю «Б»

Приказ №63 от 16.09.2019 г., зачислен 1 ребёнок в старшую «Б»

Приказ №62 от 13.09.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №61 от 13.09.2019 г., зачислен 1 ребёнок в старшую группу «А»

Приказ №60 от 2.09.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №59 от 28.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в подготовительную группу «А»

Приказ №58 от 28.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую  младшую группу «Б»

Приказ №57 от 28.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №56 от 28.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №55 от 22.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №54 от 22.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №53 от 22.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №52 от 21.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №51 от 21.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №50 от 21.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №49 от 21.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №48 от 21.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №47 от 19.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №46 от 19.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №45 от 19.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №44 от 19.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №43 от 16.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №42 от 16.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №41 от 16.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №40 от 16.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №39 от 16.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №38 от 14.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №37 от 14.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №36 от 14.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №35 от 13.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в среднюю группу «А»

Приказ №34 от 13.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в старшую группу «А»

Приказ №33 от 13.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №32 от 13.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №31 от 12.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №30 от 12.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №29 от 12.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №28 от 06.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №27 от 06.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №26 от 06.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №25 от 06.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №24 от 06.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №23 от 06.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №22 от 05.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую младшую группу  «Б»

Приказ №21 от 05.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №20 от 02.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №19 от 02.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую младшую группу «Б»

Приказ №18 от 02.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую  младшую группу «Б»

Приказ №17 от 02.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую младшую группу «Б»

Приказ №16 от 02.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в среднюю  группу «Б»

Приказ №15 от 02.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «Б»

Приказ №14 от 01.08.2019 г., зачислено 2 ребёнка:  1 ребёнок во вторую младшую группу «А», 1 ребёнок в подготовительную группу «А»

Приказ №13 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую младшую группу «А»

Приказ №12 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую  младшую группу «А»

Приказ №11 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую  младшую группу «А»

Приказ №10 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую  младшую группу «А»

Приказ №9 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую  младшую группу «А»

Приказ №8 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в группу компенсирующей направленности

Приказ №7 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в старшую группу «Б»

Приказ №6 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую младшую группу «Б»

Приказ №5 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в среднюю группу «Б»

Приказ №4 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в группу компенсирующей направленности

Приказ №3 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в группу компенсирующей направленности

Приказ №2 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в группу компенсирующей направленности

Приказ №1/1 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок в первую  младшую группу «А»

Приказ №1 от 01.08.2019 г., зачислен 1 ребёнок во вторую младшую группу «Б»

Постановление о закреплении территории

Сведения о ходе рассмотрения обращений получателей образовательных услуг

Обращений получателей образовательных услуг на 24.12.2019 г. не зарегистрировано

 

Безопасный Детский Сад

Информационная безопасность - это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.

Конфиденциальность: обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям.

Целостность: обеспечение достоверности и полноты информации и методов ее обработки.

Доступность: обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

1. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 152 - ФЗ "О персональных данных"

2. Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. № 390 - ФЗ "О безопасности"

3. Федеральный закон РФ от 29.12.2010 г. № 436 - ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

4. Указ Президента РФ от 04.03.2013 г. № 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива"

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Памятка безопасного Интернета (для родителей)

Памятка для родителей «Безопасный Интернет»

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Информационная безопасность. Защита информации

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Персональные данные Дети

Эссе


«Скажи мне – и я забуду,         
покажи мне – и я запомню,     
дай мне сделать – и я пойму»
Конфуций.


    Благодарю небо за выбранный мною путь – дошкольное образование. Как много дает любимая работа в эмоциональном и моральном плане! Ни с чем не сравнить то чувство удовлетворения, в какой-то мере и гордости за свой профессионализм (кстати, отмеченный правительством РФ), когда видишь результат своего труда на примере развития, взросления маленького человека-дошкольника.
    Мои дошкольники – дети особенные или, как принято называть –дети  с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а именно, мои дети  - слабослышащие или глухие, с инвалидностью. Вот этих особенных детей я готовлю к вступлению во взрослую жизнь, начиная с первого их жизненно-социального этапа – дошкольного детства.
    Мой большой педагогический опыт позволяет использовать в общении с детьми широчайший арсенал методов и приемов, а осознанность особенностей детей, житейская мудрость – материнскую заботу и тепло. Как педагог, человек, мать я понимаю, насколько важно научить моих дошколят общению, понятию окружающего мира, дать им шанс стать полноценными (полноправными) членами общества.
    Есть такая притча, что наша жизнь похожа на нить, на которую мы нанизываем бусины своих жизненных поступков, помыслов, желаний. Не всегда эти бусины выходят ровными, красивыми и блестящими. Но бусинка за бусинкой складывается жизненный опыт, складывается судьба нашего жизненного ожерелья. Вот так я и веду своих детей к житейскому опыту, давая право на возможность сделать свою ошибку, «набить свою шишку», но самое главное, помочь ребенку увидеть ее, оценить и самому исправить. Мои  воспитанники, ведомые мною, учатся слушать и слышать, запоминать, и понимать, попробовать приобретённый опыт, что называется, «на зубок». Обращаясь к народной мудрости, сошлюсь на такую мысль: «Чтобы не остался твой ребенок голодным, не корми его рыбкой, а научи, как сделать удочку».
    Постулат Конфуция «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму», как нельзя точно отражает суть воспитания и подготовки любого ребенка к жизненным ситуациям. Этот ценный постулат по сути перекликается  со словами из стихотворения  В.Маяковского «Кем быть?» «…я бы в летчики пошел – пусть меня научат…». Бесспорно, что роль умного, умеющего и знающего, с открытой к детям  душой  «путеводителя» принадлежит воспитателю. От первого рисунка – до создания художественной картинки, от первых слов – до чтения стихов или исполнения песни    , первого опыта самообслуживания….. всего не перечислить! Так что изо дня в день, шаг за шагом, во всех ситуациях общения с детьми, будь то утренняя встреча в саду, занятие или любой режимный момент, так и делаю – говорю, показываю, даю возможность каждому ребёнку приобрести определённый опыт, знания и умения. И всегда, во всем – доброжелательность и поддержка, то самое «право на ошибку», работая над которой ребенок приобретает навык, опыт, уверенность в себе.

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

 

 

Социальное партнерство

Взаимодействие ДОУ с социумом состоит из нескольких аспектов и включает:

- работу с государственными структурами и органами местного самоуправления

- взаимодействие с органами здравоохранения

- взаимодействие с учреждениями образования, науки и культуры

- взаимодействие с общественными организациями

- интеграцию общественного и семейного воспитания.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:

- Участие в региональных, городских программах, конкурсах.

- Участие в культурно-массовых, спортивных мероприятиях.

- Выполнение социального заказа по воспитанию, образованию, оздоровлению дошкольников. - Содействие в воспитании детей, не посещающих ДОУ.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ:

- Обогащение содержания деятельности учреждения через сотрудничество с медицинскими учреждениями по вопросам охраны жизни и здоровья детей.

- Контроль за организацией прививочной и противотуберкулезной работы.

- Проведение лабораторных обследований детей.

- Обследование детей узкими специалистами.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ:

- Обогащение содержания деятельности учреждения через сотрудничество с учреждениями образования, науки и культуры.

- Участие в конкурсах, программах, культурно-массовых и спортивных мероприятиях, организуемых управлением образования.

- Взаимодействие со школой: проведение экскурсий, совместных мероприятий, взаимопосещение занятий и уроков, диагностика детей выпускных групп.

- Взаимодействие с библиотекой: организация экскурсий, занятий по нравственно-патриотическому воспитанию, тематических выставок детских книг, организация выездной библиотеки.

- Взаимодействие с выставочным залом, музеем: осмотр экспозиций, посещение тематических выставок местных художников.

- Взаимодействие с выездной труппами театральных, цирковых коллективов: просмотр кукольных спектаклей, цирковых представлений.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

- Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения от общественных фондов, организаций и физических лиц через спонсорство, попечительский совет, получение грантов.

- Сотрудничество с территориальным органом самоуправления (участие в конкурсах, культурной программе).

 

Договор о сотрудничестве МБДОУ №35 с МБДОУ "Детский сад №33", МБДОУ "Детский сад №34"

Договор о сотрудничестве МБДОУ №35 с МБУК "Усольский историко-краеведческий музей"

Договор о сотрудничестве МБДОУ №35 с МБУК Усольская городская централизованная библиотечная система г. Усолье - Сибирское

ООО "Сила поколений"

© 2020. МБДОУ "Детский сад № 35" г. Усолье-Сибирское.